Мир - рекламное агентство Мир - рекламное агентство

Воронеж, Воронежская обл.
РЕКЛАМА В ТРАНСПОРТЕ
ПОЛУЧИТЕ КЛИЕНТОВ ПРЯМО СЕЙЧАС
ИСПОЛЬЗУЯ 557 РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДОК
Ваша реклама перед глазами 150'000 клиентов
Повысьте продажи прямо сейчас!
A4
по цене A6

Целевая аудитория

По последним подсчетам аналитических агентств, в общественном транспорте доля активных платежеспособных потребителей составляет 85%.

АКЦИЯ предновогодняя!
Volvo за 4500р. форматом А5
при размещении от 5 машин
+2 недели в подарок!

Каждый 10 автомобиль бесплатно!
До конца акции осталось:
ДНИ
ЧАСЫ
МИНУТЫ
СЕКУНДЫ
next prev
foto
Роман Столяр

http://www.своилюди36.рф/

Первый раз разместились, в июле месяце. Разместились только на месяц, хотя менеджер сказал, что срок минимальный 2 месяца. Сторговались!) Выделили отдельный номер, разместили в макет куаркодом. Стали ждать! Первая неделя звонков почти не было. Денег на рекламу потратили много, расстроился, что опять надувательство: наобещали и тишина! Звонки стали приходить на 2-ую неделю, были редкие, 2-3 в день. Но стало спокойней, 10 клиентов, нам уже рекламу окупали. Народ звонил прям из автобуса, ехали и звонили. И я не ожидал! Дней через 25 стали звонившие делать заказы, и звонков стало больше. Продлились на 2-ой месяц. После на 7-ую неделю окупили все 2 месяца. И народ еще звонит и покупает, заказывает чистку. В сентябре рекламу из транспорта сняли, хотели сэкономить, разницу ощутил через неделю. Звонки от клиентов последовали не сразу. Надо правильно выбирать маршрут и "примелькаться" перед глазами людей. Мой стартовый скепсис пропал с появлением клиентов. Благодарен за гибкие условия и индивидуальный подход. Удачи!
https://vk.com/id54786046roma

foto
Дмитрий Воронов

www.portaluspeha.com

Рекламу в транспорте я никогда не воспринимал в серьез. Но взвесив количество просмотров, длительность контакта с моей рекламой и стоимость, я решил попробовать. Выбрав подходящие мне маршруты, разместил на два месяца рекламу о моем продукте (у меня информационный и обучающий портал: Портал Успеха #1™ www.portaluspeha.com). Рекламу поставили на бесплатный продукт, который запускает воронку продаж. Дизайн подготовил штатный дизайнер РИА МИР.
В результате конверсия и узнаваемость моего ресурса повысилась на 30%, и это открывает для меня возможности проводить живые мероприятия уже в самом Воронеже. Рекомендую РИА МИР, как эффективную возможность расширить бизнес и увеличить продажи, особенно если вы есть в интернете.
Воронов Дмитрий, руководитель интернет-ресурса Портал Успеха #1™
https://vk.com/id246443792

Получите бонусы прямо сейчас

Часто задаваемые вопросы:

Во-первых, пассажиры платят "за проезд". Все входящие платят!

Во-вторых, специалисты считают: замкнутое пространство делает пассажиров более внимательными к визуальной информации (поэтому-то многие и хотят ехать у окошка).

В-третьих, ехать им как минимум одну остановку.
Мало места, но много времени, и они волей-неволей находятся в состоянии ожидания (своей остановки, зеленого светофора, смены радиоволны, улыбки

foto
foto
Давид Петоян

http://vk.com/cveti_optom_vrn/

За период размещения с 15.09.14 по 16.10.14 после первой недели - пошли звонки по 1-3 в день, реклама себя оправдала, причем звонили и после завершения периода и до сих пор звонят, конечно, уже не с такой периодичностью.
Узнал о компании по запросу, в яндекс директе. Часть моей целевой аудитории это студенты и рабочий класс, специалисты МИР показали результаты некоторых размещений по моей ЦА, что меня заинтересовало и я решил попробовать.
Организация мне понравилась сервисом, в частности: фото отчеты и выдача гос номеров, что бы я всегда мог проверить качество рекламных носителей.
Желаю совершенствования рекламных площадок и устоявшегося положения на рынке!
http://vk.com/davidcon

foto
Дмитрий Некрасов

http://thecareer.ru

Искал рекламную площадку под свой проект, чтобы максимально подходила под мою целевую аудиторию. Просмотрел все варианты размещения в печатных изданиях и в интернете. При общении с менеджерами этих компаний, понял, что Воронежцы не достаточно уделяют внимание этой рекламе. Вечером ехал домой на автобусе, и в один момент осознал, что просто читаю то, что написано на сидении. Так как ехать мне было 40 минут, то за это время я изучил весь лист А4 и даже успел несколько раз перечитать, что было непонятно. А так как моя ЦА в основном перемещается на таком транспорте, то понял, что для меня реклама в автобусе лучший вариант! Поэтому обратился в РИА "МИР" и заказал у них рекламу. По результатам более чем доволен. Поток людей увеличился в 2,3 раза, поэтому буду продолжать работать с ними!
https://vk.com/dmitriynekrasov

История успешного маркетингового хода

Вы хотите знать правду? Как все происходит на самом деле? Правда в том, что мы люди с трудом отказываются от привычных вещей, проверенных поставщиков, услуг и знакомых мест отдыха. Наверняка это связано с риском прогадать.

Люди думают: пусть это будет не самый идеальный рекламный носитель, но он проверенный и приводит хоть каких-то клиентов.

Или этот менеджер из рекламного агентства, конечно, мог бы быть повежливее, да и можно найти специалиста покруче, но я уже привык. Часто клиент готов мириться с неидеальным партнером, лишь бы не тратить время и не мучиться с переходом к новому.

Банк «Российский Кредит», входящий в топ-50 российских кредитных учреждений, за этот год увеличил свой портфель юридических и физических лиц, в частности по Ипотечному кредитованию. О том, за счет чего произошло это увеличение и чем привлекательны банку услуги нашего агентства «МИР» рассказывает маркетолог банка.

Каждый Бизнес отбирает свою целевую аудиторию и редко выходит за рамки привычного. В случае с Банковскими продуктами выбор рекламных площадок усложняется имиджевой составляющей. Именно поэтому размещение рекламы в общественном транспорте, даже непосредственно перед глазами пассажиров долгое время не рассматривалось.

В период экономической нестабильности остро встает вопрос поиска новых клиентов. Мы нашли – решение – необходимо было создать продукт, который бы затрагивал большую аудиторию! Следующим этапом стал выбор рекламных площадок.

Свой выбор в пользу рекламы на подголовниках я сделала, когда сама увидела ее действие. В начале обратила внимание на красные чехлы, потом на рекламу «Окон Черноземья», размещенную на спинке кресла. Подумайте сами, это логично! Час Пик, большое кол-во людей, и многие, по моим наблюдениям, присматривались к чехлам и рекламе.

Обратилась в агентство РИА МИР - мне предложили разместить 3 варианта макета на различных маршрутах. Спустя месяц, мне предоставили аудиозаписи опроса пассажиров, на вопрос: «Что вы думаете об этой рекламе?».

По результатам опроса, мы внесли незначительные изменения и оставили два макета.

Смена макетов увеличила кол-во звонков более чем в 3 раза. После трех месяцев размещения 27% наших клиентов говорят, что узнали о нас в транспорте!

Если вам дорого внимание каждого клиента, а традиционные методы рекламного продвижения кажутся малоэффективными, то разобраться с новыми технологиями мониторинга рекламы и увеличить продажи Вам поможет РИА «МИР».

foto